В индустрии гостеприимства репутация бренда напрямую влияет на популярность и востребованность. Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
Как выдержать конкуренцию с известными лейблами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий? На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.
Детальная информация о конференции на Global Hospitality Club.