Когда жизнь радует Вас знаменательным событием, его следует отпраздновать в самом красивом ресторане Москвы.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

✓ Комплексные маркетинговые мероприятия.

✓ Разработка, внедрение, сопровождение.

✓ Аудит контекстной рекламы, сайтов - для понимания, насколько всё хорошо работает.

✓ Настройка контекстной рекламы (ЯндексДирект, Google Adwords);

✓ Настройка Яндекс Метрика, Google Analitics, Roistat и других систем

✓ Настройка торговых прощадок (Яндекс.Маркет, Google Merchant)

✓ Email маркетинг - рассылка писем, анализ и остслеживание результатов. 

Правильное продвижение поможет сделать ваш бизнес действительно прибыльным, а доходы – растущими в геометрической прогрессии.

SMM/SEO/SMO

✓ Социальные сети (Тизерная реклама в сети Вконтакте, Instagram и тд) 

✓ Одностраничные и многостраничные сайты

✓ SEO и продвижение сайтов

✓ Настройка CRM систем (Битрикс24, LPTracker, AmoCRM)

✓ Оптимизация бизнес процессови многое другое.

✓ Content Downloader (Сбор ссылок, картинок, текстовых статей, парсинг с закрытых сайтов, требующих авторизации)

✓ Datacol – парсер контента по ключевым словам- Key Collector - парсер ключевых фраз для составления семантического ядра, анализа конкурентов и тд.

✓ Direct Commander - автоматизация работы с Яндекс Директ- Google AdWords Editor

- автоматизация работы с Google Adwords

- ePochta Extractor - парсер email адресов

- ePochta Mailer - рассылка писем

- Serpstat - анализ позиций сайта, ошибок, конкурентов и тд.

- TargetHunter - парсер для работы в соцсетяхи многое другое. 

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ 

Расширение клиентской базы

Повышение лояльности клиентов

Оповещение клиентов о предстоящих промо акциях

Информирование потенциалных клиентов об основных преимуществах компании

Как рекламировать свой ресторан: 5 cоветов 

 К рекламе следует относиться, как к инвестициям в бизнес. Хоть это и дополнительная статья расходов, но без нее невозможно. Существует формула, по которой можно легко рассчитать эффективность рекламной кампании. 
 Например, владельцы ресторана заказали 3000 флаеров, а их стоимость составила 5000 рублей. Затем необходимо найти человека, который их раздаст людям. Эта услуга будет стоить ресторатору 2000 рублей. После того, как листовки попали в руки потенциальным клиентам, в заведение пришло 50 гостей. Всех их владельцы ресторана угостили одной чашкой ароматного кофе (про этот подарок было указано во флаере). Себестоимость напитка составила 1500 рублей – эти затраты ресторатор также берет на себя. Подводя итог, можно сказать, что на подобную рекламу было потрачено 8500 рублей. Гости, которые узнали о заведении, и пришли в него по флаерам, принесли ресторану дополнительную прибыль. Общая сумма заказов составила 15000 рублей. 
 Если считать, что фудкост равен 33,3 %, тогда валовая прибыль составит 10000 рублей. Из этого следует вывод, что ресторатор остался в плюсе и получил выгоду в размере 1500 рублей. Это хороший результат, потому что затраты на рекламу окупились. Раздача флаеров привлекла в ресторан дополнительных гостей, а это, в свою очередь, увеличило количество заказов. 
 Реклама по радио считается самой популярной. Можно подсчитать, насколько эффективен именно этот метод. Для этого необходимо придумать кодовую цифру, которая прозвучит в радиоэфире. Придя в заведение и назвав код, гость получает в подарок десерт, который сам выберет. Это очень заманчивое предложение, но есть свои нюансы. На протяжении месяца по радио крутили этот рекламный ролик, но этот метод не сработал, потому что в ресторан пришло только два человека. Через некоторое время рестораторы решили попробовать метод с раздачей листовок. Каждый человек, который взял флаер, имел право получить в кафе бесплатный коктейль. Их напечатали 1000 штук и разложили на прилавках девяти различных магазинов. Благодаря этому методу, в кафе удалось привлечь 20 гостей. Это не слишком много, но затраты на печать флаеров и коктейли хозяева заведения возместили. 
 Ресторатор должен четко понимать, кто его потенциальный гость. Это необходимо ему для того, чтобы искать своих посетителей в правильном месте. Например, если у вас студенческое кафе, тогда рекламировать его необходимо возле университета. 
 Нет никакой необходимости давать рекламу заведения на местном радио, телевидении, или развешивать билборды по всему городу. Это приведет к лишним и бесполезным затратам. Намного эффективнее будет разместить объявление в социальной сети, которая пользуется популярностью в вашем городе. Тогда его увидят многие. Объявления можно размещать бесплатно в различных группах в интернете. 
 Составляя рекламный текст, необходимо учитывать все интересы тех, на кого ориентировано кафе. Следует предложить гостю именно то, что его обязательно заинтересует. Например, если это детское кафе, тогда в качестве презента лучше предложить десерт или мороженое, но, ни в коем случае, не алкогольный напиток! Подарки или дегустации хорошо привлекают гостей в заведение. 
 Большой ошибкой многих рестораторов является то, что они не продумывают до деталей рекламу своего заведения. Это происходит из-за нехватки времени или денег. Многие несерьезно подходят к решению этого вопроса и соглашаются на любую рекламу. Этого не стоит делать – все действия ресторатора должны быть хорошо спланированными и взвешенными. 
 Чтоб найти действенный метод рекламы, необходимо постоянно экспериментировать и быть оригинальным. Даже если вы определили, какой способ наиболее эффективен, не следует останавливаться только на нем, потому что все меняется в этом непостоянном мире. Реклама, которая вчера приносила положительные плоды, сегодня может всем наскучить. Поэтому необходимо постоянно искать новые методы и площадки. 
 На сегодняшний день можно без особого труда найти необычные и оригинальные маркетинговые приемы. Интернет позволяет черпать полезную информацию современным людям. Это очень просто и удобно. Благодаря поисковой системе, многие рестораторы находят идеи для рекламы. 
 Если внимательно поискать, можно переделать понравившуюся вам рекламную кампанию под ваш бизнес. Для этого необходимо обладать креативным мышлением. Владельцы ресторанов или кафе должны быть всегда готовы к тому, что им понадобится хороший PR (пиар) их заведения.