Коллекция ресторанов и отелей для проведения мероприятий

Как правильно выбрать ресторан для свадьбы?

Как выбрать ресторан для свадьбы в Москве
Журналист Виктор Дубравин встретился с банкетным менеджером онлайн сервиса «Премиум Банкет», чтобы узнать как сделать так, чтобы свадебное торжество прошло на самом высоком уровне.
Вероника Федулова знает все достойные вашего внимания рестораны Москвы и Подмосковья. За десять лет она провела банкеты на 200, 300, 500 и даже тысячу человек. Вероника сможет подсказать идеальные площадки для проведения вашей свадьбы. Она работала с нашими и зарубежными звездами, организовывала мероприятия для VIP персон с бюджетом от 5 000 000 руб. И сейчас готова поделиться с вами опытом для того, чтобы вы сделала правильный выбор.

Вероника, какие существуют критерии выбора свадебного ресторана?

Чтобы праздничный день стал незабываемым событием, необходимо выбрать идеальную атмосферу! Будет ли это торжество в ярком маленьком зале или роскошном холле, в присутствии огромного количества приглашенных гостей. Сегодня расскажу гостям о 10 главных критериях при выборе ресторана для свадьбы в Москве и Подмосковье.
 

1. Место проведения

Местоположение банкетного зала при организации свадьбы имеет огромное значение. Детально продумайте, будет ли удобно Вашим гостям добираться на Ваш праздник. Если нет, то будьте готовы, что время, рассчитанное на встречу гостей затянется часа на три, а многие вообще застрянут в пробках и появятся лишь к праздничному торту. Район, где находится банкетный зал, стоит выбирать с точки зрения удобства и статуса приглашенных гостей. Как правило летние свадьбы мы проводим на природе и выбираем для гостей ближайшее Подмосковье до 15 км от Москвы.

2. Парковка и прилегающие территории

Учитывайте наличие собственной парковки у ресторана, чтобы не было проблем со встречей гостей. Если вы занимаетесь организацией свадьбы самостоятельно, учтите ширину дорог при подъезде к парковке для въезда лимузинов и свадебного кортежа.

3. Входная группа

Вход в ресторан или банкетный зал очень важная эмоциональная и эстетическая составляющая. С этого места все начинается.

4. Расположение залов и их преимущества

Банкетный зал должен комфортно вмещать нужное количество человек в запланированной форме рассадки. Рестораторы, зачастую используют формулу 1, 5 м. на человека и убеждают вас, что все будет отлично, так вот - это армейская рассадка «плечо в плечо». Расположение залов или одного зала формирует общее впечатление о празднике. В идеальном свадебном помещении должен быть небольшой зал для встречи гостей - зона welcome, основной банкетный зал на 30-50% больше вместимостью, чем планируемое количество гостей и отдельные туалетные комнаты, как для мужчин, так и для женщин. Сам банкетный зал должен просматриваться с любой точки. Столбы, кабинки, стены разбивающие пространство и любого рода препятствия негативно скажутся на комфорте восприятия общей картины праздника. Не советую выбирать площадки, где есть возможность проведения двух мероприятий одновременно, если вам обещают, что никого не будет кроме вас в этот день, прописывайте этот пункт в договоре с площадкой.

5. Направление кухни и уровень сервиса

Направление кухни и уровень обслуживания зависят от вашего бюджета и общей концепции мероприятия. Но учтите, что какую бы кухню вы не выбрали, блюда должны быть универсальны, без особых перегибов в плане гастрономии, так как невозможно учесть кулинарные предпочтения каждого приглашенного человека. Самыми оптимальными остаются: европейская, русская и кавказская кухни.

6. Интерьеры

Используйте внешний и внутренний вид площадки в своих целях. Удачно выбранный интерьер позволит сэкономить на оформлении, а не удачный выбор может испортить общее впечатление о празднике. Если вы не уверены, то лучше остановиться на классических интерьерных решениях.

7. Техническое оснащение банкетного пространства

Как правило, в ресторанах и банкетных залах уже установлено звуковое и световое оборудование. Многие площадки предлагают комплект оборудования и услуги подрядчиков за дополнительную плату, но есть и такие площадки, у которых в стоимость аренды входят такого рода услуги. Прежде всего, нужно оценить качество предлагаемого оборудования и время работы персонала в день вашего мероприятия, далее, сделать вывод, нужна вам эта услуга или нет.

8. Безопасность

В каждом ресторане должен быть дополнительный пожарный выход и схема эвакуации. Безопасность гостей превыше всего!

9. Время работы и условия пролонгации арендного времени

Заранее на этапе переговоров уточняйте время работы ресторана, так как во время праздника этот вопрос может стать очень неприятной неожиданностью. У всех ресторанов есть отдельный прайс за сверхурочную работу персонала, после 23:00 или 00:00. На этапе переговоров можно договориться на хорошие условия. Не забываем, прописывать все этапы в договор с площадкой.

10. Условия использования спецэффектов

Если вы планируете провести салют или использовать в рамках шоу-программы другие спецэффекты заранее проговорите возможность использования этих услуг с руководством ресторана. Существуют четкие ограничения по использованию пиротехники в черте города, но многие банкетные площадки имею специальные зоны, где возможно сделать салют или фейерверк. Использование огня в шоу, залпы конфетти, холодные фонтаны. Все эти услуги нужно утверждать с руководством ресторана.

Выбираешь ресторан для свадьбы?

Обработка видео...