Изысканные рестораны высокой кухни для проведения атмосферных торжеств в Москве, Лондоне и Париже

Банкетные услуги «Premium Banquet»

Обработка видео...

Заказать банкет в Москве

Бесплатная консультация­

Специалист бесплатно подберет для Вас оптимальный ресторан для свадьбы, корпоратива и других событий

Экономия времени

Онлайн-сервис упростит и облегчит поиск ресторанов, банкетных залов, артистов и других подрядчиков для мероприятий

Ужин в подарок

Дарим гостям сертификат на бесплатный ужин для двоих, после проведения праздника в ресторанах-партнерах­
Шале Березка 
Шале Березка 

Тип: ресторан, банкетный зал

Кухня: европейская, итальянская, русская

Количество мест: 50, 100, 150, 200, 250

Округ: Загород

Метро: Кунцевская

8000 руб./чел.
WINE&amp;CRAB БАРВИХА <br>
WINE&CRAB БАРВИХА

Тип: Ресторан

Кухня: Авторская

Количество мест: 100

Округ: ЗАО

Метро: Крылатское

8000 руб./чел.
<span style="font-weight: bold;">I LIKE BAR | I LIKE BAR 2.0</span>
I LIKE BAR | I LIKE BAR 2.0

Тип: Ресторан

Кухня: европейская, итальянская, русская, японская

Количество мест на банкет: от 10 до 158

Округ: ЦАО

Метро: Шаболовская, Марксистская

5000 руб./чел.
<span style="font-weight: bold;">LOTTE HOTEL</span>
LOTTE HOTEL

Тип: Банкетный зал, Отель

Кухня: Европейская, Авторская

Банкет: от 50 до 400 мест 

Округ: ЦАО

Метро: Смоленская

10000 руб./чел.
Лодка &nbsp;
Лодка  

Тип: Ресторан

Кухня: Китайская

Количество мест: 150

Округ: ЦАО

Метро: Смоленская

7000 руб./чел.
<span style="font-weight: bold;">ТУРАНДОТ</span>
ТУРАНДОТ

Тип: Ресторан

Кухня: Европейская, Китайская

Банкет: от 10 до 200 мест

Округ: ЦАО

Метро: Пушкинская

7500 руб./чел.
ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ - БОЛЕЕ 1000 БАНКЕТОВ

Как правильно выбрать ресторан для банкета.

Вы хотите организовать корпоративный праздник или вас волнует организация свадеб или же деловой вечер – формат площадки в корне определяет сам праздник или мероприятие! При выборе площадки для мероприятия или свадьбы проецируйте событие на конкретное место, в таком случае вы в общих чертах сможете оценить, подходит вам ресторан или нет. Ни в коем случае не принимайте решение по проведению вашего праздника на той или иной площадке по первому впечатлению. Этот вопрос на много глубже чем кажется с первого взгляда. 

Основные критерии выбора ресторана или банкетного зала. 

1. Место, а точнее удобные район, подъезд, близость к метро.
Местоположение банкетного зала при организации праздников имеет огромное значение. Детально продумайте, будет ли удобно Вашим гостям добираться на Ваш праздник. Если нет, то будьте готовы, что время, рассчитанное на встречу гостей затянется часа на три, а многие вообще застрянут в пробках и появятся лишь к праздничному торту. Район, где находится банкетный зал стоит выбирать с точки зрения удобства и статуса приглашенных гостей. 
2. Парковка и прилегающие территории. 
Учитывайте наличие собственной парковки у ресторана, чтобы не было проблем со встречей гостей. Если вы занимаетесь организацией свадьбы, учтите ширину дорог при подъезде к парковке для въезда лимузинов и свадебного кортежа. 
3. Входная группа. 
Вход в ресторан или банкетный зал очень важная эмоциональная и эстетическая составляющая. С этого места все начинается.
4. Расположение залов и их преимущества.
Банкетный зал должен комфортно вмещать нужное количество человек в запланированной форме рассадки. Рестораторы, зачастую используют формулу 1, 5 м. на человека и убеждают клиента, что все будет отлично, так вот - это армейская рассадка «плечо в плечо». Расположение залов или одного зала формирует общее впечатление о празднике. В идеальном помещении должен быть небольшой зал для встречи гостей - зона welcome, основной банкетный зал на 30-50% больше вместимостью, чем планируемое количество гостей и отдельные туалетные комнаты, как для мужчин, так и для женщин.Сам банкетный зал должен просматриваться с любой точки. Столбы, кабинки, стены разбивающие пространство и любого рода препятствия негативно скажутся на комфорте восприятия общей картины праздника. 
5. Направление кухни и уровень сервиса. 
Направление кухни и уровень обслуживания зависят от вашего бюджета и общей концепции мероприятия. Но учтите, что какую бы кухню вы не выбрали, блюда должны быть универсальны без особых перегибов в плане гастрономии, так как невозможно учесть гастрономические предпочтения каждого приглашенного человека. Самыми оптимальными остаются: европейская, русская, кавказская кухни.
6. Интерьеры. 
Используйте внешний и внутренне вид площадки в своих целях. Удачно выбранный интерьер позволит сэкономить на оформлении, а не удачный выбор может испортить общее впечатление о празднике. Если вы не уверены или у вас деловое мероприятие, то лучше остановиться на классических интерьерных решениях в ресторанах.  
7. Техническое оснащение банкетного пространства. 
Как правило, в ресторанах и банкетных залах уже установлено и смонтировано звуковое и световое оборудование. Многие площадки предлагают комплект оборудования и услуги подрядчиков за дополнительную плату, но есть и такие площадки, у которых в стоимость аренды входят такого рода услуги.Прежде всего, нужно оценить качество предлагаемого оборудования и время работы персонала в день вашего мероприятия, далее, сделать вывод, нужна вам эта услуга или нет. 
8. Безопасность. 
В каждом ресторане должен быть дополнительный пожарный выход и схема эвакуации. Безопасность гостей превыше всего!
9. Время работы и условия пролонгации арендного времени. 
Заранее на этапе переговоров уточняйте время работы ресторана, так как во время праздника этот вопрос может стать очень неприятной неожиданностью. У всех ресторанов есть отдельный прайс за сверхурочную работу персонала, после 23:00 или 00:00. На этапе переговоров можно договориться на хорошие условия. 
10. Условия использования спецэффектов. 
Если вы планируете провести салют или использовать в рамках шоу-программы другие спецэффекты заранее проговорите возможность использования этих услуг с руководством ресторана. Существуют четкие ограничения по использованию пиротехники в черте города, но многие банкетные площадки имею специальные зоны, где возможно сделать салют или фейерверк. Использование огня в шоу, залпы конфетти, холодные фонтаны все эти услуги нужно утверждать с руководством ресторана заранее.
Мы надеемся , что наша статья поможет Вам выбрать самый оптимальный зал для праздника.
Ваш - Премиум Банкет.